Учитель истории, Учитель обществознания
anuf59@mail.ru | |
Телефон | +7 (924) 646-86-77 |
Уровень образования | высшее |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | История, Обществознание |
Ученая степень | нет |
Ученое звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
учитель истории и английского языка, |
Данные о повышении квалификации |
«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации (ЕГЭ-история)», 20.02.2022 - 23.03.2022
|
Данные о профессиональной переподготовке | |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 41 год |
Екатерину Валентиновну отличает достаточно
продолжительный стаж практической работы по специальности . Окончив в 1981
году Хабаровский Государственный педагогический институт (исторический
факультет), была направлена по распределению на работу в Лазаревскую среднюю
школу в качестве учителя истории, обществоведения и английского языка.
Ее ученики постоянно участвуют в районных
олимпиадах, а выпускники Лазаревской средней школы успешно
сдают вступительные экзамены в вузы и стабильно продолжают дальнейшее
обучение. Екатерина Валентиновна – в первую очередь,
учитель-практик – тем не менее, постоянно стремится к
теоретическому осмыслению методов и итогов своей
работы, к обобщению и систематизации используемых ею
дидактических приемов, позволяющих ей повышать уровень знаний
учащихся. Начиная с 2003 года, Екатерина Валентиновна
участвовала в эксперименте по сдаче выпускных экзаменов за курс
средней школы в форме ЕГЭ. Адаптируя педагогические новации к
возможностям и запросам конкретного класса, учитель-энтузиаст
руководствуется основными идеями подготовки учащихся к ЕГЭ и на их основе
разрабатывает свою методику повторения пройденного и подачи нового
материала. Участие школы в эксперименте сдачи учащимися экзаменов в
форме ЕГЭ расширило сферу применения тестовых заданий. Тесты, как
показывает опыт Екатерины Валентиновны, применимы не только в целях проверки и
контроля знаний учащихся, но и достаточно эффективно могут использоваться для
обучения.
Способна разглядеть и поддержать
творческие порывы учащихся и помочь им основательно подготовиться к выпускным
экзаменам. Она стремится подобрать для занятий материал,
пробуждающий мысль и чувства ученика, формирующий у него навыки самостоятельной
работы. На уроках этого педагога царит атмосфера творчества и поиска.
Учащиеся охотно составляют тестовые задания сами, тесты
же нередко служат и одной из форм домашнего задания.
Опыт работы Екатерины
Валентиновны, обобщен на областном уровне, дает реальные
положительные результаты.