WhatsApp Image 2022-05-16 at 13.13.07 (1).jpeg

Учитель истории, Учитель обществознания

Прусак Екатерина Валентиновна

E-mail anuf59@mail.ru
Телефон +7 (924) 646-86-77
Уровень образования высшее
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) История, Обществознание
Ученая степень нет
Ученое звание нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности

учитель истории и английского языка,

Данные о повышении квалификации

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации (ЕГЭ-история)», 20.02.2022 - 23.03.2022

 

Данные о профессиональной переподготовке

нетХочу такой сайт

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере 41 год

 Екатерину Валентиновну отличает достаточно продолжительный стаж практической работы по специальности . Окончив в 1981 году  Хабаровский Государственный педагогический институт (исторический факультет), была направлена по распределению на работу в Лазаревскую среднюю школу в качестве учителя истории, обществоведения и английского языка. 

   Ее ученики постоянно участвуют в районных олимпиадах,  а выпускники   Лазаревской средней школы успешно сдают вступительные экзамены в вузы и стабильно продолжают дальнейшее обучение. Екатерина Валентиновна  –  в первую очередь,  учитель-практик –  тем не менее,  постоянно стремится к теоретическому    осмыслению методов и итогов своей работы,  к обобщению и систематизации используемых ею дидактических приемов,  позволяющих ей повышать уровень знаний учащихся.  Начиная с 2003 года, Екатерина  Валентиновна участвовала  в эксперименте по сдаче выпускных экзаменов за курс  средней школы в форме ЕГЭ.  Адаптируя педагогические новации к возможностям и запросам конкретного класса,  учитель-энтузиаст руководствуется основными идеями подготовки учащихся к ЕГЭ и на их основе разрабатывает свою методику повторения пройденного и подачи нового материала.  Участие школы в эксперименте сдачи учащимися экзаменов в форме ЕГЭ расширило сферу применения тестовых заданий. Тесты, как показывает опыт Екатерины Валентиновны, применимы не только в целях проверки и контроля знаний учащихся, но и достаточно эффективно могут использоваться для обучения. 

     Способна разглядеть и поддержать творческие порывы учащихся и помочь им основательно подготовиться к выпускным экзаменам.  Она стремится подобрать для занятий материал,  пробуждающий мысль и чувства ученика, формирующий у него навыки самостоятельной работы.  На уроках этого педагога царит атмосфера творчества и поиска.  Учащиеся   охотно составляют тестовые задания сами,  тесты же нередко служат и одной из форм домашнего задания. 

       Опыт работы Екатерины Валентиновны,  обобщен на областном уровне, дает реальные положительные результаты. 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».