Положение о промежуточной аттестации

1.5.Задачи текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
учащихся:
- провести достоверное оценивание знаний учащихся на определённых
этапах обучения по образовательным программам;
- по итогам аттестации учащихся подтвердить или провести своевременную
корректировку содержания программ обучения, форм и методов обучения,
избранных учителем;
определить необходимость и траекторию индивидуальной работы с
учащимися;
получить объективную информацию для подготовки решения
педагогического совета МКОУ СОШ с. Лазарево о переводе учащихся в
следующий класс.
1.6. Текущий контроль успеваемости является формой контроля знаний
учащихся 2-11-х классов, а также важным средством диагностики состояния
образовательного процесса и основных результатов учебной деятельности
учащихся МКОУ СОШ с. Лазарево за четверть, полугодие и учебный год.
Текущий контроль успеваемости включает в себя поурочное, потемное
оценивание результатов учебы учащихся, проводимое во 2-11-х классах.
1.7. Промежуточная аттестация подразделяется по итогам:
- четверти (четвертная аттестацию), проводимую во 2-9-х классах;
- полугодия (полугодовую аттестацию), проводимую во 10-11-х классах;
- учебного года (годовую аттестацию), проводимую во 2-11-х классах.
1.8. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация
осуществляются на основе принципов:
- объективности;
- гласности;
- демократичности;
- гуманности;
- целесообразности.
1.9. Во время текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
учащихся используются отметки «5» (отлично), «4» (хорошо), «3»
(удовлетворительно), «2» (неудовлетворительно).
1. Текущий контроль успеваемости обучающихся
1.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся (далее — текущий
контроль) представляет собой совокупность мероприятий, включающую
планирование текущего контроля по отдельным учебным предметам (курсам)
учебного плана основной общеобразовательной программы, разработку
содержания и методики проведения отдельных контрольных работ, - проверку
(оценку) хода и результатов выполнения учащимися указанных контрольных
работ, а также документальное оформление результатов проверки (оценки),
осуществляемых в целях:
- оценки индивидуальных образовательных достижений учащихся и
динамики их роста в течение учебного года;

- выявления индивидуально значимых и иных факторов (обстоятельств),
способствующих или препятствующих достижению учащимися планируемых
образовательных
результатов
освоения
соответствующей
общеобразовательной программы;
- изучения и оценки эффективности методов (методик), форм и средств
обучения, используемых в образовательном процессе;
- принятия организационно-педагогических и иных решений по
совершенствованию образовательного процесса в МКОУ СОШ с. Лазарево.
1.2. Предметом текущего контроля является способность учащихся решать
учебные задачи с использованием средств, отвечающих содержанию
соответствующих учебных предметов, в том числе на основе метапредметных
действий.
Под средствами, отвечающими содержанию учебного предмета, понимаются:
- система предметных знаний, включающая опорные знания (ключевые
теории, идеи, понятия, факты, методы), усвоение которых принципиально
необходимо для успешного обучения, и знания, дополняющие, расширяющие
или углубляющие опорные знания, а также служащие пропедевтикой для
последующего изучения других учебных предметов;
- действия с предметным содержанием (предметные действия),
предполагающие использование адекватных знаково-символических средств;
моделирование; сравнение, группировку и классификацию объектов; анализ,
синтез и обобщение учебного материала; установление связей (в том числе
причинно-следственных) и аналогий; поиск, преобразование, представление и
интерпретация информации.
1.3. Текущий контроль осуществляется в следующих формах:
- устный контроль (ответ на поставленный вопрос, развернутый ответ по
заданной теме; устное сообщение (доклад) по избранной теме; выразительное
чтение (в том числе наизусть) или пересказ текста; комментирование (анализ)
ситуаций; защита реферата (творческой работы), собеседование; проверка
техники чтения, сдача нормативов по физической культуре; произнесение
самостоятельно сочиненных речей, решение математических и иных задач в
уме; комментирование (анализ) ситуаций; разыгрывание сцен (диалогов) с
другими участниками образовательного процесса; исполнение вокальных
произведений и другие работы, выполняемые устно);
- письменный контроль (упражнения; контрольные, самостоятельные,
лабораторные и практические работы; диктант, изложение, сочинение;
конспектирование, подготовка рецензий (отзывов, аннотаций), решение задач
с записью решения; создание и редактирование электронных документов
(материалов); создание графических схем (диаграмм, таблиц и т.д.);
изготовление чертежей; производство вычислений, расчетов (в том числе с
использованием
электронно-вычислительной
техники);
создание
(формирование) электронных баз данных; выполнение стандартизированных
тестов (в том числе компьютерных); создание презентации и другие виды
работ, результаты которых представляются в письменном виде (наглядном)

виде);
- зачетные недели для учащихся 8-11-х классов (организация недель
регламентируется отдельным локальным актом);
- выведение четвертных в 2-9-х классах (в 10-11-х классах - полугодовых)
отметок успеваемости учащихся путем обобщения текущих отметок,
выставленных учащимся в течение соответствующей учебной четверти
(учебного полугодия).
1.4. В зависимости от особенностей предмета проверки (оценки),
предполагаемого способа выполнения работы и представления ее результатов
рабочие программы учебных предметов могут предусматривать устные,
письменные и практические контрольные работы.
1.5. Перечень контрольных работ, проводимых в течение учебного года,
определяется рабочими программами учебных предметов с учетом
планируемых образовательных (предметных и метапредметных) результатов
освоения соответствующей основной общеобразовательной программы.
1.6. Перечень контрольных работ, проводимых в течение учебной четверти
(полугодия), определяется календарно-тематическим планом, составляемым
учителем на основе рабочей программы соответствующего учебного
предмета, и доводится до сведения учащихся не позднее одной недели со дня
начала учебной четверти (полугодия).
1.7. Содержание и порядок проведения отдельных контрольных работ,
включая порядок проверки и оценки результатов их выполнения,
разрабатываются учителем с учетом следующих требований:
- содержание контрольной работы должно соответствовать определенным
предметным и метапредметным результатам, предусмотренным рабочей
программой учебного предмета;
- в контрольную работу включаются задания (вопросы, задачи и т.д.),
которые успешно выполняются обычно не менее чем одной третью учащихся;
трудные (то есть успешно выполняемые менее чем одной третью
обучающихся) задания могут использоваться на индивидуальных и
групповых занятиях с наиболее способными учащимися, а также при
проведении предметных олимпиад и иных конкурсных мероприятий для
учащихся;
- время, отводимое на выполнение устных контрольных работ, не должно
превышать семи минут для каждого учащегося; письменных контрольных
работ в начальных классах - одного учебного часа; в 5-11-х классах - двух
учебных часов;
- устные и письменные контрольные работы выполняются учащимися в
присутствии учителя (лица, проводящего контрольную работу); отдельные
виды практических контрольных работ (например, выполнение учебноисследовательской работы, разработка и осуществление социальных
проектов) могут выполняться полностью или частично в отсутствие учителя
(лица, проводящего контрольную работу);
- в случаях когда допускается выполнение контрольной работы не только в
индивидуальном порядке, но и совместно в малых группах (до 6 человек),

порядок оценки результатов выполнения работы должен предусматривать
выставление индивидуальной отметки успеваемости каждому учащемуся
независимо от числа выполнявших одну работу.
1.8. Конкретное время и место проведения контрольной работы
устанавливаются учителем по согласованию с заместителем директора по
учебно-воспитательной работе. Установленные время и место проведения
контрольной работы, а также перечень предметных и метапредметных
результатов, достижение которых необходимо для успешного выполнения
данной работы, требования к выполнению и (или) оформлению результатов
выполнения (критерии, используемые при выставлении текущей отметки
успеваемости) доводятся учителем до сведения учащихся не позднее чем за
два рабочих дня до намеченной даты проведения работы.
1.9. Выполнение контрольных
работ,
предусмотренных
рабочими
программами учебных предметов, является обязательным для всех учащихся.
1.10. Учащимся, не выполнившим контрольную работу в связи с временным
освобождением от посещения учебных занятий в МКОУ СОШ с. Лазарево и
(или) от выполнения отдельных видов работ (по болезни, семейным
обстоятельствам или иной уважительной причине), а равно самовольно
пропустившим контрольную работу, предоставляется возможность
выполнить пропущенные контрольные работы в течение соответствующей
учебной четверти (полугодия) либо по истечении срока освобождения от
учебных занятий.
1.11. Конкретные сроки выполнения контрольных работ, ранее пропущенных
учащимися, устанавливаются учителем по согласованию с заместителем
директора МКОУ СОШ с. Лазарево по учебно-воспитательной работе и с
учетом пожеланий родителей (законных представителей) учащихся. В случае
повторной неявки для выполнения контрольной работы без уважительных
причин
учащемуся
выставляется
за
эту
работу
отметка
«неудовлетворительно».
1.12. В течение учебного дня для одних и тех же учащихся может быть
проведено не более одной контрольной работы. В течение учебной недели для
учащихся 2-4-х классов может быть проведено не более двух контрольных
работ; для учащихся 5-11-х классов - не более трех контрольных работ.
Ответственность за соблюдение требований настоящего пункта возлагается на
заместителя директора МКОУ СОШ с. Лазарево по учебно- воспитательной
работе, согласующего время и место проведения контрольных работ.
1.13. Ход и (или) результаты выполнения отдельной контрольной работы,
соответствующие предмету текущего контроля, оцениваются на основе
следующей шкалы текущих отметок успеваемости: 5 баллов - «отлично», 4
балла - «хорошо», 3 балла - «удовлетворительно», 2 балла
«неудовлетворительно».
1.14. Педагогические работники, проверяя и оценивания работы (в том числе
контрольные), устные ответы учащихся, достигнутые ими навыки и умения,

выставляют отметку в классный журнал, в электронный классный журнал
(ЭКЖ), а также по усмотрению учителя в дневники учащихся.
2.15.Отметка за устный ответ учащегося заносится в классный журнал в день
проведения урока.
2.16. Отметка за письменную самостоятельную, контрольную, зачетную и
т.п. работу выставляется в классный журнал к следующему уроку за
исключением:
- отметок за творческие работы по русскому языку и литературе в 5-9-х
классах, которые выставляются не позднее чем через неделю после их
проведения;
- отметок за сочинение в 10-11-х классах по русскому языку и литературе,
которые выставляются не более чем через две недели. Отметки за сочинение и
диктант с грамматическим заданием выставляются в классный журнал в одну
ячейку.
2.17. В 9-х и 11-х классах проводятся письменные контрольные работы по
русскому языку и математике в формате государственной итоговой
аттестации, целью которых является выявление затруднений учащихся и
устранение пробелов в знаниях.
2.18. Учащимся, отсутствующим на контрольной работе, предоставляется
возможность выполнить пропущенные контрольные работы в течение
учебной четверти (полугодия), но не позднее окончания.
2.19. Четвертные
(полугодовые)
отметки
успеваемости
учащихся
переопределяются учителями с учетом отметок, выставленных учащимся по
результатам выполнения контрольных работ, в порядке, установленном
настоящим положением.
2.20. В интересах оперативного управления процессом обучения, помимо
контрольных работ, учителя вправе проводить иные работы с целью
выявления индивидуальных образовательных достижений учащихся
(проверочные работы), в том числе в отношении отдельных учащихся.
2.21. Четвертные (полугодовые) отметки успеваемости учащихся выводятся
по окончании соответствующей учебной четверти (полугодия) на основе
текущих отметок успеваемости.
2.22. Четвертная (полугодовая) отметка успеваемости учащегося по учебному
предмету определяется результатом деления суммы баллов по всем отметкам,
выставленным учащемуся по данному учебному предмету в течение
соответствующей учебной четверти (учебного полугодия), на количество
выставленных отметок. Дробный результат деления округляется до целых.
Если дробная часть результата деления больше или равна 0,5 - в большую
сторону, если она меньше 0,5 - в меньшую сторону.
2.25. Текущий контроль успеваемости учащихся 1-х классов осуществляется
посредством ежедневной проверки полноты и качества выполненных ими
работ, завершающейся дачей необходимых индивидуальных рекомендаций
учащимся и (или) их родителям (законным представителям) по достижению
планируемых
образовательных
результатов
согласно
основной
общеобразовательной программе начального общего образования.

Четвертные отметки успеваемости по учебным предметам учащимся 1-х
классов не выводятся.
2.26. Ученики, обучающиеся по индивидуальным учебным планам,
аттестуются только по предметам, включенным в этот план.
2.27. Административные контрольные работы проводятся в течение
последних 20 календарных дней полугодия по расписанию, утвержденному
директором МКОУ СОШ с. Лазарево, которое вывешивается на доске
объявлений не позднее, чем за неделю до начала проведения работ. Тексты
административных контрольных работ разрабатываются утверждаются
руководителями методических объединений учителей-предметников.
2. Промежуточная аттестация учащихся
2.1. Под промежуточной аттестацией учащихся понимается совокупность
мероприятий
по
установлению
соответствия
индивидуальных
образовательных достижений учащихся планируемым результатам освоения
основной общеобразовательной программы начального общего, основного
общего или среднего общего образования на момент окончания учебного года
2.2. Промежуточная аттестация учащихся 2-9-х и 10-11-х классов по учебным
предметам осуществляется путем выведения годовых отметок успеваемости
на основе четвертных (полугодовых) отметок успеваемости, выставленных
учащимся в течение соответствующего учебного года.
2.3. Периоды промежуточной аттестацией устанавливаются годовым
календарным учебным графиком.
2.4. Промежуточные итоговые отметки в баллах выставляются во 2-9 классах
за I, II, III, IV четверти; в 10-11 классах - за I, II полугодия; в конце учебного
года выставляются годовые отметки по всем предметам учебного плана. В 1-х
классах балльное оценивание знаний учащихся не проводится.
2.5. Промежуточная аттестация учащихся, временно обучающихся в
санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях,
проводится на основе результатов текущего контроля, осуществляемого в
этих учебных учреждениях.
2.6. Промежуточная аттестация учащихся, пропустивших значительную
часть учебного времени, проводится в форме собеседования, зачета,
контрольной работы и т.п. в конце установленного периода с целью
определения фактического уровня предметных знаний. В случае отсутствия
учащегося на протяжении всего установленного периода и (или)
невозможности определения фактического уровня его предметных знаний в
классном журнале делается запись «н/а» (не аттестован).
2.7. С целью повышения ответственности учащихся за результаты обучения в
полугодии возможно предварительное выставление отметки по каждому
предмету учебного плана в 10-11-х классах в середине полугодия до
окончания установленного периода. В этом случае отметка в классном
журнале не выставляется.
2.8. Обучающиеся по индивидуальным учебным планам аттестуются только
по предметам, включенным в этот план.

2.9. Отметка учащихся по учебному предмету за четверть (полугодие)
выставляется на основе не менее пяти отметок за письменные работы и устные
ответы учащихся, определяется как среднее арифметическое текущих отметок
и выставляется целым числом в соответствии с правилами математического
округления.
2.10. Классные руководители обязаны довести до сведения учащихся и их
родителей (законных представителей) отметки за четверть (полугодие),
годовые отметки и решение педагогического совета школы о переводе
обучающегося в следующий класс, а в случае неудовлетворительных
результатов учебного года в письменном виде под роспись родителей с
указанием даты ознакомления.
2.11. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по
одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям)
образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации
при отсутствии уважительных причин признаются академической
задолженностью.
2.11.1. Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
2.11.2. МКОУ СОШ с. Лазарево, родители (законные представители)
несовершеннолетнего учащегося, обеспечивающие получение учащимся
общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия
учащемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить
контроль за своевременностью ее ликвидации.
2.11.3. Учащиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти
промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу,
дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые МКОУ СОШ
с. Лазарево, в пределах одного года с момента образования академической
задолженности. В указанный период не включаются время болезни
учащегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по
беременности и родам.
2.11.4. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз в МКОУ
СОШ с. Лазарево создается комиссия.
2.11.5. Учащиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по
уважительным причинам или имеющие академическую задолженность,
переводятся в следующий класс условно.
2.11.6. Учащиеся в МКОУ СОШ с. Лазарево по образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования, не
ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с
момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных
представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на
обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с
рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на
обучение по индивидуальному учебному плану.
2.12. Учащиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего
уровня, не допускаются к обучению на следующий уровень общего
образования.

3.13. Порядок, формы и сроки проведения промежуточной аттестации
учащихся по заочной, очно-заочной формах обучения определяются МКОУ
СОШ с. Лазарево самостоятельно.
Текущий контроль освоения учащимися общеобразовательных программ по
предметам учебного плана может осуществляться в форме зачетов (устных,
письменных, комбинированных) по узловым темам учебного курса. Зачету
обязательно должно предшествовать проведение консультации. Результат
зачета оформляется соответствующим протоколом; полученная отметка
заносится в журнал.
Годовые отметки учащемуся, осваивающему общеобразовательные
программы в заочной форме, выставляются с учетом результатов
выполненных работ и зачетов (экзаменов) по предмету.
3.14. Учащиеся, осваивающие в заочной форме общеобразовательные
программы по отдельным предметам учебного плана и не прошедшие
промежуточную аттестацию или получившие на промежуточной аттестации
неудовлетворительный результат, продолжают в дальнейшем осваивать
общеобразовательные программы по этим предметам в очной форме.
3.15. Те учащиеся, кто учится в форме семейного образования или
самообразования, будут зачислены в МКОУ СОШ с. Лазарево на период
прохождения аттестации, и пройдут ее бесплатно.
Эти лица, зачисленные для прохождения аттестации, считаются экстернами.
Экстернат не является ни формой получения образования, ни формой
обучения. Экстерн - лицо, которое, обучаясь в форме семейного образования
или самообразования, зачислено в МКОУ СОШ с. Лазарево для прохождения
промежуточной или итоговой аттестации.
3.16. Проведение промежуточной аттестации учащегося в форме семейного
образования
осуществляется
в
соответствии
с
федеральными
государственными образовательными программами. Порядок, формы и сроки
проведения промежуточной аттестации учащихся определяются МКОУ СОШ
с. Лазарево самостоятельно, оформляются приказом директора школы и
доводятся до сведения его родителей (законных представителей) под роспись.
Результаты промежуточной аттестации оформляются соответствующим
протоколом. Родители (законные представители) несовершеннолетнего
учащегося могут присутствовать на промежуточной аттестации учащегося
при наличии медицинских показаний или по рекомендации психолога и
должны быть информированы в письменном виде об уровне усвоения
обучающимся общеобразовательных программ.
3.17. Проведение промежуточной аттестации учащегося, осваивающего
общеобразовательные программы в форме самообразования, осуществляется
в соответствии с федеральными государственными образовательными
программами. Порядок, формы и сроки проведения промежуточной
аттестации определяются МКОУ СОШ с. Лазарево самостоятельно,
оформляются приказом директора школы и доводятся до сведения
совершеннолетнего гражданина или родителей (законных представителей)
несовершеннолетнего

учащегося под роспись. Результаты промежуточной аттестации оформляются
соответствующими протоколами.
3.18. Освоение общеобразовательных программ основного общего, среднего
общего образования завершается обязательной государственной итоговой
аттестацией учащихся.
3.
Порядок пересмотра результатов промежуточной аттестации
учащихся
3.1. В случае несогласия учащегося и (или) его родителей (законных
представителей) с выставленной учащемуся годовой отметкой успеваемости
по одному или нескольким учебным предметам на основании
соответствующего
письменного
заявления
родителей
(законных
представителей) учащихся МКОУ СОШ с. Лазарево проводится
дополнительная промежуточная аттестация учащихся по соответствующим
учебным предметам. Указанное заявление родителей (законных
представителей) должно быть подано не позднее одной недели со дня
выставления учащемуся оспариваемой годовой отметки успеваемости. В
заявлении родителей (законных представителей) обучающихся 2-9-х или 1011-х классов должен быть указан наиболее предпочтительный для
обучающегося вариант проведения аттестации: устный или письменный
экзамен по билетам; собеседование по всему учебному материалу,
изученному в течение учебного года; выполнение стандартизированного теста
учебных достижений в письменном (в том числе в электронном) виде.
3.2. Дополнительная промежуточная аттестация учащихся проводится не
позднее двух недель со дня окончания учебного года соответствующими
аттестационными комиссиями численностью не менее трех человек,
формируемыми педагогическим советом МКОУ СОШ с. Лазарево из числа
педагогических работников школы.
Председателем аттестационной комиссии является директор МКОУ СОШ с.
Лазарево или один из его заместителей. В состав аттестационной комиссии в
обязательном порядке включается учитель, выставивший оспариваемую
отметку.
3.3. Подготовка
необходимых
аттестационных
материалов
(экзаменационных билетов, вопросов для собеседования, тестов учебных
достижений), а также определение порядка проведения аттестации и
критериев оценки их результатов осуществляется соответствующими
методическими объединениями учителей-предметников МКОУ СОШ с.
Лазарево с учетом выбранных родителями (законными представителями)
учащихся вариантов проведения аттестации. Подготовленные и принятые
методическими объединениями учителей-предметников МКОУ СОШ с.
Лазарево аттестационные материалы, порядок проведения и критерии оценки
результатов аттестации утверждаются директором школы.
3.4. Дата (время) и место проведения дополнительной аттестации
определяются аттестационной комиссией и объявляются приказом директора
МКОУ СОШ с. Лазарево.

3.5. Перечень предметных и метапредметных результатов, достижение
которых необходимо продемонстрировать в ходе аттестации, а также порядок
проведения и критерии оценки результатов аттестации доводятся до сведения
учащихся и их родителей (законных представителей) не позднее, чем за три
дня до намеченной даты проведения аттестации.
3.6. Результаты дополнительной промежуточной аттестации оформляются
соответствующими протоколами аттестационных комиссий.
3.7. Если отметка, выставленная учащемуся по результатам дополнительной
промежуточной аттестации, выше отметки, выставленной ему на основе
четвертных (полугодовых) отметок успеваемости, то в качестве
окончательной годовой отметки успеваемости принимается отметка,
выставленная учащемуся по результатам дополнительной промежуточной
аттестации. Если отметка, выставленная учащемуся по результатам
дополнительной промежуточной аттестации, ниже отметки, выставленной
ему на основе четвертных (полугодовых) отметок успеваемости (по
результатам годовой контрольной работы), а также в случае неявки учащегося
на аттестацию независимо от причин неявки, в качестве окончательной
годовой отметки успеваемости принимается отметка, выставленная
учащемуся на основе четвертных (полугодовых) отметок успеваемости.
4.
Принятие решений по результатам промежуточной
аттестации учащихся
4.1. Учащиеся 2-11-х классов признаются освоившими образовательную
программу учебного года, если по всем обязательным учебным предметам,
предусмотренным учебным планом для данного года обучения, им выведены
годовые отметки успеваемости не ниже 3 баллов («удовлетворительно»).
4.2. Учащиеся, которым выведена годовая отметка успеваемости 2 балла
(«неудовлетворительно») по одному или нескольким учебным предметам,
считаются не освоившими основную общеобразовательную программу
учебного года и имеющими академическую задолженность по
соответствующим учебным предметам.
4.3. Учащиеся, признанные освоившими образовательную программу
соответствующего учебного года, переводятся в следующий класс.
Обучающиеся, не освоившие образовательную программу учебного года и
имеющие по итогам учебного года академическую задолженность,
переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны
ликвидировать академическую задолженность в течение следующего
учебного года, а МКОУ СОШ с. Лазарево - создать необходимые условия для
ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью
ее ликвидации.
4.4. Учащиеся в МКОУ СОШ с. Лазарево по образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования, не
ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с
момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных

представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на
обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с
рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на
обучение по индивидуальному учебному плану.
5.5.Обучающиеся на ступени среднего общего образования, не освоившие
образовательную программу учебного года и имеющие академическую
задолженность или условно переведенные в следующий класс и не
ликвидировавшие академической задолженности, продолжают получать
образование в иных формах.
5.
Заключительные положения
5.1. В случае изменения законодательства Российской Федерации в области
образования и (или) устава МКОУ СОШ с. Лазарево в части, затрагивающей
организацию и осуществление текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации учащихся, настоящее положение может быть
изменено (дополнено).
5.2. Проекты
изменений (дополнений) к настоящему положению
разрабатываются заместителем директора МКОУ СОШ с. Лазарево по
учебно-воспитательной работе, принимаются педагогическим советом МКОУ
СОШ с. Лазарево и утверждаются управляющим советом МКОУ СОШ с.
Лазарево в порядке, установленном уставом школы.
5.3. Текст настоящего положения помещается на официальном сайте МКОУ
СОШ с. Лазарево и должен быть обновлен в соответствии с внесенными
изменениями (дополнениями) в течение десяти дней с момента утверждения
изменений (дополнений).
5.4. Настоящее положение должно быть признано недействительным и
разработано заново в случае переименования, изменения типа и (или)
реорганизации МКОУ СОШ с. Лазарево (за исключением реорганизации в
форме присоединения к МКОУ СОШ с. Лазарево юридического лица, не
являющегося образовательным учреждением).
5.5. Руководители и педагогические работники МКОУ СОШ с. Лазарево
несут предусмотренную трудовым законодательством Российской Федерации
дисциплинарную ответственность за своевременное, точное и полное
выполнение возложенных на них обязанностей и надлежащее использование
предоставленных им прав в соответствии с настоящим положением.
Учащиеся и родители (законные представители) учащихся несут
ответственность за нарушение настоящего положения в части, их касающейся,
в соответствии с законодательством Российской Федерации в области
образования и уставом МКОУ СОШ с. Лазарево.
5.6. Настоящее положение доводится до сведения учащихся и родителей
(законных представителей) учащихся при приеме учащихся в МКОУ СОШ с.
Лазарево, а также размещается на официальном сайте МКОУ СОШ с.
Лазарево в сети Интернет.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».